LogoSorry!   >>   Splicing

Sorry! Использование сплайсинга для редактирования трассы

   

Внимание ! Всегда сохраняйте backup-копии оригинальных файлов.

Метод сплайсинга наилучшим образом подходит для устранения нежелательных рефлективных ивентов. Предположим, в качестве темплейта выбран файл, содержащий два рефлективных ивента, первый из которых нежелателен.

Удаление нежелательного ивента по шагам:

1. Открываем файл в редакторе Sorry! Трасса будет показана на вкладке Slide 2. Переходим на вкладку KeyEvents и выбираем первый ивент для физического редактирования В открывшемся окне 2D-редактора, перемещаем курсор к начальной точке редактируемого участка трассы и правым кликом мышки отмечаем ее как A (Set as A). Перемещаем курсор к конечной точке редактируемого участка трассы и правым кликом мышки отмечаем ее как B (Set as B) Нажимаем на кнопку Splice Выбранный участок трассы будет спрямлен сплайсингом. Отредактированная трасса при этом находится в буферной памяти во внутреннем формате Sorry!, никакая запись на диск не производится. Все изменения в любой момент можно отменить нажав на кнопку X (Cancel). Нажимаем на кнопку Save для сохранения изменений. Измененная трасса будет сохранена в памяти редактора взамен оригинальной и может быть использована для дальнейшего редактирования. Никакая запись на диск при этом не производится и, при необходимости, оригинальный файл может быть переоткрыт заново. Закрываем окно 2D-редактора (маленькая иконка [x] в правом верхем углу). Если кнопка Save не была ранее нажата, изменения не будут сохранены. Нажимаем на кнопку Write для сохранения изменений на диске. Рекомендуется сохранять отредактированный файл с новым именем, а не перезаписывать оригинальный файл. Это позволит сделать несколько различных редакций и легко "откатить" изменения при необходимости Загружаем отредактированный файл для повторного просмотра. Наслаждаемся результатом.

© Gazlan 2012 * gazlan@yandex.ru